вопросы:
- Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века?
- Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
- Как метод проектов соотносится с содержанием учебной темы?
1. Учебные проекты носят личностно-ориентированный характер и направлены на формирование универсальных учебных умений, таких как умение анализировать,синтезировать, оценивать,делать выводы и т. д.
ОтветитьУдалить2. Учебный проект, как правило, затрагивает личные интересы ребенка, создает максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческих и умственных способностей ученика, а все это способствует повышению качества обучения.
3. С помощью метода проекта можно более интересно, нестандартно изучить содержание учебной темы и использовать наработанный материал в начальной школе, когда решается вопрос о выборе иностранного языка.
Использование учебных проектов помогает учащимся глубже понять содержание учебной темы, развивать мыслительную деятельность, повышать качество образования, развивать исследовательские навыки, творческие способности.
ОтветитьУдалитьТак как учебные проекты носят личностно-ориентированный характер, они помогают учащимся применять новые знания в нестандарной обстановке, показывать свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Метод проекта поможет мне более глубоко изучить материал и применить полученные знания в реальной жизненной ситуации, применить нестандарные методы при изучении темы.
1.Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века. Современный человек должен уметь успешно работать с другими сотрудниками,принимать обдуманные решения,брать инициативу на себя, решать комплексные проблемы,
ОтветитьУдалитьосуществлять самоконтроль,эффективно общаться
2.Учебный проект помогает учащимся применять новые знания на практике,искать нестандартные пути решения проблемы
3.Учебный проект учит школьников использовать компьютер в учебных, познавательных целях, а не только в игровых;развивает творческие способности учащихся.
1. Учебные проекты служат конкретным важным целям образования. Учащиеся часто берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания. Данная деятельность способствует развитию умений и навыков XXI века:
ОтветитьУдалить- познавательных навыков;
- умений самостоятельно конструировать свои знания;
- ориентироваться в информационном пространстве;
- развитию критического и творческого мышления.
2. Учебные проекты основываются, как правило, на интересах школьников, приносят им удовлетворение, а значит, личностно- ориентированы на каждого ребёнка.
3. Метод проектов способствует более глубокому изучению и пониманию содержания учебной темы.
Метод проектов способствует исследованию учащимися сложных проблем. Проекты заставляют учащихся взять на себя определенную роль и выполнять значимые для них задания.
ОтветитьУдалитьУчебные проекты носят личностно-ориентированный характер, они помогают учащимся применять новые знания в нестандартной обстановке, показывать свой творческий и интеллектуальный потенциал.
1. Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21 века. Современный человек должен уметь успешно работать с другими сотрудниками, принимать обдуманные решения, брать инициативу на себя, решать комплексные проблемы, осуществлять самоконтроль, эффективно общаться
ОтветитьУдалить2. учебный проект учит школьников использовать компьютер в учебных, познавательных целях
Учебные проекты помогают понять содержание учебной темы, развивать мыслительную деятельность,исследовательские навыки, коммуникативные качества,применять новые знания в нестандарной обстановке.
ОтветитьУдалитьУчебные проекты основываются на интересах школьников, приносят им удовлетворение, а значит, личностно- ориентированы на каждого ребёнка.
Учебные проекты- это новые технологии, посредством которых у учащихся формируются компетентности, необходимые человеку в 21 веке.
ОтветитьУдалитьОни учитывают интересы и познавательные возможности учащихся, приводят к развитию их творческих способностей, связанных с потребностью к самообразованию.