четверг, 9 февраля 2012 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Уважаемые коллеги!
  1. Как создание работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные материалы?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 комментариев:

  1. Проектная работа от имени учащихся поможет мне повысить мотивацию детей к изучению немецкого языка,заинтересовать их в углубленном изучении предмета и расширить их кругозор в мире профессий.
    Готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческих потенциалов свидетельствуют о том,что дидактические цели в ходе выполнения работы выполнены.

    ОтветитьУдалить
  2. Данная работа поможет увидеть изучаемый материал глазами учащихся, их трудности в выстраивании логично - структурированной работы, и, следовательно, необходимо будет более конкретно, чётко ставить задачи, отбирать материал для работы из различных источников. Несомненно, что для учащихся данная деятельность будет мотивацией к изучению темы, предмета.
    Наблюдая за процессом работы учащихся, их консультациями с учителем, готовностью и желанием работать, можно увидеть как они добиваются поставленных целей.А также убедиться в достижении поставленных целей можно по выполненным работам.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень важная и нужная работа для учителя - создание презентации от имени учащегося: дает прочувствовать все то, что будет узнавать юный исследователь, как будет выполнять работу и представлять результат. А мне поможет скорректировать работу учащихся.
    Если проводить постоянную рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Создавая презентацию от лица ученика я поставила себя на его место и это позволило мне как учителю еще раз проанализировать те учебные задачи, которые я ставлю перед учениками, возможность их достижения. Кроме того как учителю химии мне важно проанализировать экспериментальную часть проекта, ее безопасноть для учащихся, оснащенность необходимым оборудованием. Созданную презентацию я смогу использовать как образец для учащихся в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени ученика позволит:
    - убедиться, что требования проекта подходят для учеников;
    - определить доступность учебного материала, его содержание и виды учебной деятельности.
    Достижение дидактических целей учащимися в ходе выполнения работ складывается из следующих компонентов:
    - понимание проблемы;
    - умение работать с печатными изданиями и интернет-ресурсами;
    - самостоятельная работа в исследовании;
    - демонстрация результатов с помощью информационных технологий (презентации, публикации, вики, блога);
    - воплощение проекта в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  6. Создавая презентацию от имени учащихся, я проанализировала, какие вопросы смогут заинтересовать учащихся.Насколько доступна для понимания та информация. которую смогут найти ребята, проводя исследовательскую работу по заданной теме.А также, насколько найденная информация будет соответствовать поставленным дидактическим задачам и тому учебному материалу, по которому проводится исследовательская работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Презентация от имени учащихся поможет мне убедиться, что требования проекта подходят для учащихся,повысить мотивацию детей к изучению музыка. Кроме того, это поможет мне определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности.
    Если проводить рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Создавая работу от имени учащегося, я определила круг вопросов, интересных для ребенка определенного возраста, выявила ресурсы и материалы, которыми можно пользоваться для подготовки презентации, опробовала ИКТ-технологии, с помощью которых можно оформить работу.
    Чтобы убедиться, что мы достигли дидактических целей, нужно проводить поэтапное обсуждение всего хода работы над проектом и рефлексию.

    ОтветитьУдалить