Проектная работа от имени учащихся поможет мне повысить мотивацию детей к изучению немецкого языка,заинтересовать их в углубленном изучении предмета и расширить их кругозор в мире профессий. Готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческих потенциалов свидетельствуют о том,что дидактические цели в ходе выполнения работы выполнены.
Данная работа поможет увидеть изучаемый материал глазами учащихся, их трудности в выстраивании логично - структурированной работы, и, следовательно, необходимо будет более конкретно, чётко ставить задачи, отбирать материал для работы из различных источников. Несомненно, что для учащихся данная деятельность будет мотивацией к изучению темы, предмета. Наблюдая за процессом работы учащихся, их консультациями с учителем, готовностью и желанием работать, можно увидеть как они добиваются поставленных целей.А также убедиться в достижении поставленных целей можно по выполненным работам.
Очень важная и нужная работа для учителя - создание презентации от имени учащегося: дает прочувствовать все то, что будет узнавать юный исследователь, как будет выполнять работу и представлять результат. А мне поможет скорректировать работу учащихся. Если проводить постоянную рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.
Создавая презентацию от лица ученика я поставила себя на его место и это позволило мне как учителю еще раз проанализировать те учебные задачи, которые я ставлю перед учениками, возможность их достижения. Кроме того как учителю химии мне важно проанализировать экспериментальную часть проекта, ее безопасноть для учащихся, оснащенность необходимым оборудованием. Созданную презентацию я смогу использовать как образец для учащихся в дальнейшей работе.
Создание работы от имени ученика позволит: - убедиться, что требования проекта подходят для учеников; - определить доступность учебного материала, его содержание и виды учебной деятельности. Достижение дидактических целей учащимися в ходе выполнения работ складывается из следующих компонентов: - понимание проблемы; - умение работать с печатными изданиями и интернет-ресурсами; - самостоятельная работа в исследовании; - демонстрация результатов с помощью информационных технологий (презентации, публикации, вики, блога); - воплощение проекта в жизнь.
Создавая презентацию от имени учащихся, я проанализировала, какие вопросы смогут заинтересовать учащихся.Насколько доступна для понимания та информация. которую смогут найти ребята, проводя исследовательскую работу по заданной теме.А также, насколько найденная информация будет соответствовать поставленным дидактическим задачам и тому учебному материалу, по которому проводится исследовательская работа.
Презентация от имени учащихся поможет мне убедиться, что требования проекта подходят для учащихся,повысить мотивацию детей к изучению музыка. Кроме того, это поможет мне определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности. Если проводить рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.
Создавая работу от имени учащегося, я определила круг вопросов, интересных для ребенка определенного возраста, выявила ресурсы и материалы, которыми можно пользоваться для подготовки презентации, опробовала ИКТ-технологии, с помощью которых можно оформить работу. Чтобы убедиться, что мы достигли дидактических целей, нужно проводить поэтапное обсуждение всего хода работы над проектом и рефлексию.
Проектная работа от имени учащихся поможет мне повысить мотивацию детей к изучению немецкого языка,заинтересовать их в углубленном изучении предмета и расширить их кругозор в мире профессий.
ОтветитьУдалитьГотовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческих потенциалов свидетельствуют о том,что дидактические цели в ходе выполнения работы выполнены.
Данная работа поможет увидеть изучаемый материал глазами учащихся, их трудности в выстраивании логично - структурированной работы, и, следовательно, необходимо будет более конкретно, чётко ставить задачи, отбирать материал для работы из различных источников. Несомненно, что для учащихся данная деятельность будет мотивацией к изучению темы, предмета.
ОтветитьУдалитьНаблюдая за процессом работы учащихся, их консультациями с учителем, готовностью и желанием работать, можно увидеть как они добиваются поставленных целей.А также убедиться в достижении поставленных целей можно по выполненным работам.
Очень важная и нужная работа для учителя - создание презентации от имени учащегося: дает прочувствовать все то, что будет узнавать юный исследователь, как будет выполнять работу и представлять результат. А мне поможет скорректировать работу учащихся.
ОтветитьУдалитьЕсли проводить постоянную рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.
Создавая презентацию от лица ученика я поставила себя на его место и это позволило мне как учителю еще раз проанализировать те учебные задачи, которые я ставлю перед учениками, возможность их достижения. Кроме того как учителю химии мне важно проанализировать экспериментальную часть проекта, ее безопасноть для учащихся, оснащенность необходимым оборудованием. Созданную презентацию я смогу использовать как образец для учащихся в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени ученика позволит:
ОтветитьУдалить- убедиться, что требования проекта подходят для учеников;
- определить доступность учебного материала, его содержание и виды учебной деятельности.
Достижение дидактических целей учащимися в ходе выполнения работ складывается из следующих компонентов:
- понимание проблемы;
- умение работать с печатными изданиями и интернет-ресурсами;
- самостоятельная работа в исследовании;
- демонстрация результатов с помощью информационных технологий (презентации, публикации, вики, блога);
- воплощение проекта в жизнь.
Создавая презентацию от имени учащихся, я проанализировала, какие вопросы смогут заинтересовать учащихся.Насколько доступна для понимания та информация. которую смогут найти ребята, проводя исследовательскую работу по заданной теме.А также, насколько найденная информация будет соответствовать поставленным дидактическим задачам и тому учебному материалу, по которому проводится исследовательская работа.
ОтветитьУдалитьПрезентация от имени учащихся поможет мне убедиться, что требования проекта подходят для учащихся,повысить мотивацию детей к изучению музыка. Кроме того, это поможет мне определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьЕсли проводить рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.
Создавая работу от имени учащегося, я определила круг вопросов, интересных для ребенка определенного возраста, выявила ресурсы и материалы, которыми можно пользоваться для подготовки презентации, опробовала ИКТ-технологии, с помощью которых можно оформить работу.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что мы достигли дидактических целей, нужно проводить поэтапное обсуждение всего хода работы над проектом и рефлексию.