воскресенье, 11 марта 2012 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ответить на следующие вопросы:
  1. Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планом вашего проекта.
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  3. Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
  4. Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

7 комментариев:

  1. Освоение содержания данного модуля помогло мне скорректировать разделы визитной карточки, более грамотно подойти к созданию плана проекта.
    Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными можно через вовлечение их в проектную деятельность, готовить задания, основываясь на личностно-ориентированный, дифференцированный подход,создать систему поощрений. Важно, чтоб ребёнок принимая участие в проектах, выступал в разных ролях.

    ОтветитьУдалить
  2. Освоение модуля помогло мне скорректировать визитку: правильно поставить основополагающие и проблемные вопросы, спланировать работу по проекту, разработать материалы оценивания работ учащихся.
    Очень важно подобрать личностно-ориентированный материал, тогда ему самому захочется найти дополнительный материал по теме, проявить самостоятельность и внести свой вклад в работу. Не менее важным является подбор дифференцированных заданий различного уровня сложности и разработка системы оценивания как учителем, так и детьми своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Визитная карточка-это четкий план работы, позволяющий соориетироваться в предстоящей работе, увидеть основные этапы деятельности.
    учащиеся стремятся к самостоятельной деятельности, а учителя должны помочь им в этом: подобрать доступные темы,научить работать с различными источниками информации, распределить задания, учитывая личностные характеристики ребенка.
    полученные знания в ходе обучения научили меня более логично выстраивать свою работу, я научилась видеть разные подходы в оценивании деятельности учащихся

    ОтветитьУдалить
  4. Освоение содержания данного модуля помогло мне правильно скорректировать и усовершенствовать визитную карточку проекта и включить в него приёмы и стратегии, которые создают комфортные условия для саморазвития и дифференцированного обучения для всех учащихся.
    На мой взгляд, в первую очередь, нужно заинтересовать учеников, представить работу в таких красках, чтобы ребята сами загорелись желанием создавать что-то своё. Им можно задать интересный вопрос или рассказать факт, который требует глубокого изучения. Они должны ощущать практическую значимость знаний, которые они получают, видеть, как полученные знания помогают им в решении жизненных ситуаций. В целях формирования самостоятельности не следует ограничивать учеников в их действиях, дать им возможность самим найти пути решения стоящей перед ними задачи.
    Важно учитывать личностные особенности (возраст, наклонности, способности, интересы) каждого ученика: «Разные ученики – разные задания». Необходимо периодически менять режим работы, использовать разнообразные методы и задания, использовать наглядность. При этом учитель должен оставаться интересным собеседником и другом. Он должен идти в ногу со временем.
    Знания, полученные на курсах, помогут мне в дальнейшем совершенствовании моей работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Работая в этом модуле, я рассмотрела способы помощи ученикам с разными способностями для их эффективного участия в проектной деятельности. Я создала средства оценивания, которые помогут учащимся контролировать свое обучение, поддерживать саморазвитие, самоконтроль, самооценку и рефлексию. Модуль помог мне скорректировать визитную карточку проекта. Буду использовать метод проектов на своей деятельности, тем более это сейчас актуально, т.к. метод проектов позволяет реализовать системно-деятельностный подход в обучении.

    ОтветитьУдалить
  6. Освоение данного модуля помогло мне скорректировать свою визитную карточку, более грамотно подойти к созданию плана работы. Учащиеся хотят работать самостоятельно, но им нужно в этом помогать, важно учитывать личные возможности, менять режим работы, применять различные методы и задания. Буду использовать метод проектов в свой деятельности, т.к. сейчас это актуально, эффективно.

    ОтветитьУдалить
  7. Работа по содержанию данного модулдя помогла мне скорректировать визитную карточку, более четко и последовательно разработать план по созданию проекта.
    Вовлечение учащихся в исследовательский проект, опираясь на их возрастные потребности и уровень развития, помогут стать им самостоятельными и заинтересованными.
    Полученные знания помогут разнообразить учебный процесс и раскрыть потенциал школьников в проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить