Оценивание учебной деятельности учащихся очень важный этап . Учебную деятельность школьников я оцениваю через устные и письменные ответы (изложение, сочинение, диктант, тест, зачет). Но так как оценивание учителем достаточно субъективно, то привлекаю к этому процессу и самих детей через комментирование ответов, самоценку и взаимопроверку. Это помогает лучше адаптироваться учащимся в образовательной среде и получить опыт оценочной деятельности, понять значимость его работы в коллективе.
Оценивание учебной деятельности учащихся может проходить на различных этапах урока,темы, после завершения изучения темы. Для этого я использую физические диктанты,тестовые задания, индивидуальные разноуровневые карточки-задания, зачёты, контрольные работы, экспериментальные задания. При этом я привлекаю учащихся к к взаимопроверке письменных заданий, рецензированию и оцениванию устных ответов одноклассников, а также к самооценке своей деятельности.
Оценивание учебной деятельности процесс довольно сложный. Оценивание должно быть справедливым, своевременным и надежным. Связываю этот процесс прежде всего с учением, затем с поддерживающими учеников усилиями и только потом с выставлением оценок. Любое оценивание сопровождаю комментарием относительно того, как можно ученикам улучшить свой результат. Помогаю учащимся учиться на ошибках, помогаю им понять , что у них не получается и что для них важно. Процесс оценивания предполагает сотрудничество учителя с учащимися. В качестве примеров использую групповую работу, индивидуальную, ролевые игры.
Учебную деятельность можно оценивать на разных этапах урока, темы разными способами: устные ответы, письменные (диктанты, сочинения, контрольные работы, тесты),индивидуальные карточки-задания. Оценивание должно быть своевременным, справедливым,может быть прокомментировано учителем, самим учащимся (самооценка), другими учащимися.Оценивание должно помочь учащемуся проанализировать свою работу и в дальнейшем улучшить качество выполнения работ.
Оценивание – это постоянный процесс, который даёт объективную оценку продуктов деятельности учащихся, побуждает к активной творческой работе, позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество. Оценивать учебную деятельность можно по-разному: - коллективное обсуждение; - самооценивание; - оценивание сверстниками; - групповое оценивание. Необходимо дать план и критерии оценивания, т.к. учащиеся должны обосновать своё мнение. В проектной деятельности учащихся обязательно надо включать в процесс оценивания, используя: - листы самооценки; - листы оценивания коллективной работы; - написание отзывов т.д. При этом учащиеся получают возможность следить за своим ростом и учатся правильно оценивать себя и других участников. Составлять критерии оценивания необходимо в сотрудничестве с учащимися. Если у школьников есть дома компьютеры, они могут давать и получать отзывы на всём протяжении работы над проектом.
Мы привыкли оценивать учащихся во время устных ответов и через письменные работы. проект подразумевает совершенно другие критерии оценивания. Для проекта были разработаны специальные таблицы оценивания деятельности с разных точек зрения. С этими таблицами следует ознакомить учащихся перед работой над проектом. Оценивать друг друга корректно и правильно - это долгий процесс обучения и воспитания
Я оцениванию деятельность учащихся на разных этапах урока. Использую для этого индивидуальные дидактические карточки, тесты, контрольные и проверочные работы, устный опрос. Особая система оценивания необходима для оценивания практических и лабораторных работ по химии. Раньше я уже задумывалась, как объективно оценить деятельность учащихся при групповой работе. Теперь с помощью курсов, я смогу разработать листы оценивания для учащихся нетолько в проектной деятельности, но и для групповой работы на уроках.
Оценивание учебной деятельности учащихся очень важный этап . Учебную деятельность школьников я оцениваю через устные и письменные ответы (изложение, сочинение, диктант, тест, зачет). Но так как оценивание учителем достаточно субъективно, то привлекаю к этому процессу и самих детей через комментирование ответов, самоценку и взаимопроверку. Это помогает лучше адаптироваться учащимся в образовательной среде и получить опыт оценочной деятельности, понять значимость его работы в коллективе.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОценивание учебной деятельности учащихся может проходить на различных этапах урока,темы, после завершения изучения темы. Для этого я использую физические диктанты,тестовые задания, индивидуальные разноуровневые карточки-задания, зачёты, контрольные работы, экспериментальные задания. При этом я привлекаю учащихся к к взаимопроверке письменных заданий, рецензированию и оцениванию устных ответов одноклассников, а также к самооценке своей деятельности.
ОтветитьУдалитьОценивание учебной деятельности процесс довольно сложный. Оценивание должно быть справедливым, своевременным и надежным. Связываю этот процесс прежде всего с учением, затем с поддерживающими учеников усилиями и только потом с выставлением оценок. Любое оценивание сопровождаю комментарием относительно того, как можно ученикам улучшить свой результат. Помогаю учащимся учиться на ошибках, помогаю им понять , что у них не получается и что для них важно. Процесс оценивания предполагает сотрудничество учителя с учащимися. В качестве примеров использую групповую работу, индивидуальную, ролевые игры.
УдалитьУчебную деятельность можно оценивать на разных этапах урока, темы разными способами: устные ответы, письменные (диктанты, сочинения, контрольные работы, тесты),индивидуальные карточки-задания. Оценивание должно быть своевременным, справедливым,может быть прокомментировано учителем, самим учащимся (самооценка), другими учащимися.Оценивание должно помочь учащемуся проанализировать свою работу и в дальнейшем улучшить качество выполнения работ.
ОтветитьУдалитьОценивание – это постоянный процесс, который даёт объективную оценку продуктов деятельности учащихся, побуждает к активной творческой работе, позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество.
ОтветитьУдалитьОценивать учебную деятельность можно по-разному:
- коллективное обсуждение;
- самооценивание;
- оценивание сверстниками;
- групповое оценивание.
Необходимо дать план и критерии оценивания, т.к. учащиеся должны обосновать своё мнение.
В проектной деятельности учащихся обязательно надо включать в процесс оценивания, используя:
- листы самооценки;
- листы оценивания коллективной работы;
- написание отзывов т.д.
При этом учащиеся получают возможность следить за своим ростом и учатся правильно оценивать себя и других участников. Составлять критерии оценивания необходимо в сотрудничестве с учащимися. Если у школьников есть дома компьютеры, они могут давать и получать отзывы на всём протяжении работы над проектом.
Мы привыкли оценивать учащихся во время устных ответов и через письменные работы. проект подразумевает совершенно другие критерии оценивания. Для проекта были разработаны специальные таблицы оценивания деятельности с разных точек зрения. С этими таблицами следует ознакомить учащихся перед работой над проектом. Оценивать друг друга корректно и правильно - это долгий процесс обучения и воспитания
ОтветитьУдалитьЯ оцениванию деятельность учащихся на разных этапах урока. Использую для этого индивидуальные дидактические карточки, тесты, контрольные и проверочные работы, устный опрос. Особая система оценивания необходима для оценивания практических и лабораторных работ по химии. Раньше я уже задумывалась, как объективно оценить деятельность учащихся при групповой работе. Теперь с помощью курсов, я смогу разработать листы оценивания для учащихся нетолько в проектной деятельности, но и для групповой работы на уроках.
ОтветитьУдалить